Согласование строительства с аэродромом Черное

закажите услугу или бесплатную
консультацию нашего эксперта

Наши лицензии
и команда специалистов

Обратите внимание на СРО и наличие допуска на особо опасные проекты у выбранного подрядчика. Именно они подтверждают опыт работы компании и возможность решать сложные вопросы.
Наши кейсы
Здесь мы приводим лишь некоторые примеры наших работ. На личной консультации мы можем подробно описать каждый, а также продемонстрировать другие кейсы.
Межевание земельного участка, р-н Домодедовский, СНТ "Аист"

Объем работ: 6 соток
Объект: Площадной
Территория: Частный участок
Для каких целей: для уточнения границ
Для кого: Частное лицо
Район работ: Московская область, р-н Домодедовский, СНТ "Аист"

Присвоение адреса объекту недвижимости, г/о Истра. д. Жевнево

Объект: Площадной
Территория: Частный участок
Для каких целей: для присвоения адреса
Для кого: Частное лицо
Район работ: Московская область, г/о Истра. д. Жевнево

Согласование с Росавиацией, с.п. Огудневское, д. Малые Петрищи

Объект: Жилой дом
Территория: Частный земельный участок
Для каких целей: Согласование с аэродромом Чкаловский
Для кого: Частное лицо
Район работ: Щелковский р-н, с.п. Огудневское, д. Малые Петрищи

Контур предстоящей застройки участка. Егорьевск

Объем работ: 10 соток
Объект: Площадной
Территория: Частный участок
Для каких целей: Создание контура участка предстоящей застройки. Географические координаты угловых точек участка предстоящей застройки для строительства. Система координат WGS-84.
Для кого: Частное лицо
Район работ: Егорьевский район, СНТ Реутовец

Как согласовать строительство с аэродромом Черное

аэродромом Черное вертолет полоса аэродромЧтобы построить дом на земле, расположенной в 30 километрах от аэропорта Черное, необходимо разрешение Росавиации, поскольку эта территория считается приаэродромной. Причем разрешение требуется не только для многоквартирных домов, но и частных. Без него строительство будет считаться нелегальным, что повлечет за собой ответственность.

Согласование строительства с аэропортами

Согласование ИЖС/ЛПХ с аэропортами — процедура, в результате которой будущий собственник недвижимости получает от контролирующей инстанции разрешение или отказ на строительство в приаэродромной зоне, а также заключение о наличии некоторых ограничений. Их, в свою очередь, устанавливает ст. 47 Воздушного Кодекса РФ.

Согласно ФЗ-135 от 1 июля 2017 года каждая приаэродромная зона делится на 7 подзон, в которых присутствуют свои ограничения по застройке. Например, в одной нельзя строить высотные Согласование строительства с аэропортами взлетная полоса самолетздания, будь то жилые или промышленные, в другой — объекты, предназначенные для содержания птиц (либо животноводческие предприятия, рядом с которыми может наблюдаться скопление птиц), в третьей — здания с аппаратурой, создающей навигационные помехи и т.д. 

Каждая зона расположена на определенном расстоянии от аэропорта. В 50 метрах находится санитарная зона и возведение каких-либо объектов там категорически запрещено. После нее расположена зона, где находится инфраструктура аэропорта. То есть строить там могут только госорганы Росавиации. Зона ограниченной высотной застройки находится в радиусе 15 километров.

Согласование индивидуального жилищного строительства требуется даже при строительстве дачных построек, бань, гаражей. Территория, на которой можно возвести любой объект, расположилась на расстоянии 30 километров от взлетной полосы. Но для работы с ней по-прежнему требуется разрешение Росавиации и других госучреждений.

Законодательное регулирование

Законодательное регулированиеСтроительство на приаэродромной зоне регулируют:

  • Воздушный кодекс (статьи 46 и 47)
  • Федеральный закон №135 от 1 июля 2017 года
  • Градостроительный кодекс

Кому понадобится получение согласования 

Вам обязательно потребуется процедура согласования, если вы планируете возводить: 

  • капитальные строения недалеко от взлетных полос и в радиусе 10 километров от аэропорта;
  • здания выше 50 метров на расстоянии 30 и менее километров от аэродрома;
  • зданий с высоким уровнем взрывоопасности;
  • строения, которые возможно будут ограничивать видимость в районе полетов;
  • для ИЖС на расстоянии 15-20 километров от аэродромной зоны.

Порядок согласования строительства

Порядок согласования строительстваВсе вопросы необходимо решать еще на стадии начала проектирования. Первым этапом идет подготовка всех документов (заключений санэпидемиологической службы, Роспотребнадзора, градостроительный план и схема планировочной организации земельного участка). Здесь же потребуется консультация специалистов по поводу необходимости получения согласия.

После этого застройщик составляет заявление и отправляет его МТУ Воздушного транспорта (Росавиация). Далее отправляется официальный запрос в научно-исследовательский институт Авиации на проведение экспертизы: безопасности движения авиатранспорта вблизи жилых зданий, влияния на работу навигации и технических средств, орнитологической безопасности. Также проводится экспертиза на возможный выброс вредных веществ в атмосферный слой и связанное с этим ухудшение видимости.

На основании предоставленных документов и результатов экспертиз контролирующий орган выдает разрешение и отказ на строительства недвижимости.

Практика показывает, что очень часто специалисты МТУ Воздушного транспорта возвращают документы заявителю даже без рассмотрения. Чтобы избежать подобной ситуации, доверьте получение согласия компетентным компаниям, которые делают это на потоке — без лишней волокиты и в кратчайшие сроки.

Если вы решите проверить свои собственный силы в этом вопросе, проконсультируйтесь со специалистами на предмет заполнения заявления, к которому Росавиация предъявляет строгие требования. 

Сроки согласования

Период получения согласия, как правило, составляет 30 дней. На сбор документов также потребуется время, поэтому процедура может затянуться на 2 месяца.

Необходимые документы для согласования

Необходимые документы для согласованияК документам, которые необходимо предоставить в контролирующий орган, относятся:

  • Заявление, заполненное согласно требованиям Росавиации (должны быть указаны данные из проектной документации, координаты участка (объекта) в системе П3-90). Заявление должно быть заполнено специалистом, который имеет навыки в геодезии и проектировании.
  • Паспорт владельца участка.
  • Доверенность (в случае, если согласованием занимается законный представитель владельца участка). 
  • Схема расположения земельного участка на карте в масштабе 1:500000.

В качестве дополнительных документов иногда требуются:

  • Расширенная выписка из ЕГРН
  • СПОЗУ и ГПЗУ (с координатами поворотных точек в системе МСК-50)
  • Заключение СЭС
  • Результаты исследований электромагнитного излучения, уровня шума, воздуха (на процент содержания вредных веществ: формальдегид, сера, оксид углерода и прочих)
  • Заключение эксперта о соответствии размещения жилой, нежилой постройки согласно результатам СЭС

Отметим, что для объектов ИЖС требуется значительно меньше документов, чем для промышленных или коммерческих. Полный пакет документов указан на сайте Росавиации.

Стоимость услуг согласования

Стоимость процедуры услуг — от 30 000 рублей (в стоимость работ включается оплата госпошлины). Окончательная стоимость рассчитывается индивидуально, поскольку зависит от множества факторов. Например, удаленности земельного участка от аэродрома, площади ЗУ, объекта строительства. Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию по всем вопросам.

Источник: https://geomergroup.ru/uslugi/soglasovanie-stroitelstva-s-aeroportom/soglasovanie-stroitelstva-s-aeroportom-chernoe/

Цены на услугу "Согласование строительства с аэродромом Черное"

№ п/пНаименования работЕд. измеренияСтоимость
1.Согласование с аэродромом Черноеобъектот 10000 ₽

ОТЗЫВЫ наших клиентов

о работе кадастровых инженеров в Москве и Московской области
Геомер групп на телевидении
Позвонить