Регистрация недвижимости – это юридический акт, после которого у человека возникают права на недвижимое имущество. В ЕГРН фиксируются права, их возникновение или прекращение, обременения (сервитуты, залог, аренда и т.д.). Информацию обо всех недвижимых объектах обязательно вносят в государственный реестр. Он содержит в себе характеристики недвижимости, данные о правах собственности и т.д. С помощью этих данных любой объект можно однозначно идентифицировать.
После процедуры регистрации оспорить право человека на его недвижимость можно только через суд. Процедуру регламентирует Гражданский кодекс и закон о регистрации недвижимости ФЗ-№218.
Этапы регистрации
Компания «Геомер групп» помогает с регистрацией прав на недвижимое имущество. Чтобы записаться на бесплатную консультацию или заказать услугу, позвоните по телефону ☎ +7 (495) 481-49-21.
Работа проходит в несколько этапов:
- Бесплатная консультация. Во время первой беседы с экспертом, вы получите ответы на ваши вопросы. Специалист объяснит, с какими сложностями можно столкнуться в процессе прохождения процедуры и как их можно избежать.
- Анализ документов. Вы можете собрать документы самостоятельно. В этом случае наш специалист проанализирует их, подскажет, какие еще документы нужны для подачи в Росреестр. При необходимости поможет оформить их.
- Подготовка пакета документов для Росреестра. Для регистрации прав собственности требуется подать в Росреестр заявление и пакет документов. Требования к их подготовке и оформлению регламентирует закон. На этом этапе наши сотрудники окончательно сформируют пакет документов. Подготовку недостающих документов на недвижимость можно заказать в нашей компании.
- Подача заявления в Росреестр. Процедура немного отличается в зависимости от того, стоит ли недвижимость на кадастровом учете. Если ранее она не была зарегистрирована, процедура постановки на кадастр и регистрации прав проводится одновременно. Когда права переходят в результате дарения, наследования, купли-продажи, наш специалист будет сопровождать процедуру на всех этапах. При необходимости сначала будет проведена регистрация сделки с недвижимостью, а затем оформление прав на нее.
- Получение готовых документов из Росреестра. Наш специалист по вашей доверенности получит готовую выписку из ЕГРН. Вы можете забрать документы в нашем офисе.
Порядок проведения
- Подача заявления и пакета документов. Перечень документации и требования к ней отражены в ФЗ-128.
- Уплата государственной пошлины. Квитанция об оплате входит в пакет документов.
- Проверка документов сотрудниками Росреестра. Специалисты проверяют законность сделки. Также на этом этапе Росреестр проводит правовую экспертизу, проверяет, не противоречат ли заявляемые и уже зарегистрированные права. В случае выявления оснований для отказа, специалисты вынесут решение о приостановлении процедуры.
- Внесение данных в ЕГРН. Новые данные о правах на недвижимость вносят в ЕГРН.
- Выдача выписки заявителю. Выписка из ЕГРН подтверждает право собственности заявителя на объект недвижимости.
ВАЖНО!!! Регистрация прав на объекты с обременениями имеет нюансы. Поэтому мы рекомендуем сначала проконсультироваться со специалистом.
Сроки регистрации
Срок регистрации прав на недвижимость составляет 7 дней. Этот период регламентирован законом. По окончании семидневного периода Росреестр должен или внести данные в Реестр, или вынести решение о приостановлении процедуры и обосновать ее.
В некоторых случаях срок может изменяться. Уточнить сроки регистрации в вашем случае вы можете на консультации у нашего специалиста.
Документы
- Документ, удостоверяющий личность заявителя.
- Нотариально заверенная доверенность на имя специалиста нашей компании, чтобы он мог действовать от вашего лица и в ваших интересах.
- Документы основания (договор купли-продажи, наследственное дело и т.д.).
Это примерный список документов. Он может дополняться в зависимости от особенностей недвижимости, возникновения прав на нее. Например, прежде чем регистрировать права на только что построенный и введенный в эксплуатацию дом, нужно поставить его на кадастровый учет.
В этом случае потребуется предоставить разрешение на строительство, на ввод в эксплуатацию и другие документы.
С 2018 года в закон были внесены изменения. Теперь на постройки на землях ИЖС/ЛПХ,не требуется получать разрешение на строительство, теперь достаточно уведомить о начале строительства.
Стоимость
Стоимость услуги по регистрации сделки и прав на недвижимое имущество – от 6 тыс. рублей. Стоимость услуги зависит от разных факторов:
- Особенность сделки.
- Характеристики недвижимости.
- Необходимость в подготовке дополнительных документов и т.д.
Все эти данные наш специалист сможет учесть только после того, как ознакомится с документами. Узнать конечную цену, которая будет включена в договор, вы можете на консультации.
Адреса служб Чеховского муниципального района
Администрация г. Чехов
пл. Советская, 3, Чехов, Московская обл., Россия, 142300
тел.: +7 496 726-88-77
Управление Архитектуры и Градостроительства
Московская обл., Чехов, Солнышевская, 53
тел.: +7 (496) 723-00-90, +7 (496) 722-25-44
Центр государственных и муниципальных услуг "Мои Документы" в г. Чехов
МФЦ Чеховского муниципального района
Московская обл., г. Чехов, ул. Советская пл., д, 3
тел. 8(496) 72-774-12 Тел.: 8(496) 72-300-31
Полезное видео
Источник: https://pkk5.geomergroup.ru/uslugi/registraciya-nedvizhimosti/