О присвоении адресса
Присвоение адреса объекту недвижимости - это определение его места расположения относительно населенного пункта. Реквизиты, закрепленные за земельным участком, строением, зданием или сооружением, являются уникальным. Они не могут повторятся и содержат описание параметров объекта в установленной форме.
Без оформления адреса невозможно подключить коммуникации к недвижимости, зарегистрироваться и провести другие юридические операции с имуществом.
Зачем нужна услуга
Адресация зданий, сооружений и других объектов нужна в таких ситуациях:
- Оформление права собственности на земельный участок;
- Регистрация имущественного права или недвижимость после реконструкции, капремонта;
- Изменение статуса объекта;
- Разделение жилых комплексов на отдельные единицы;
- Объединение самостоятельных строений в единую структуру;
- Выявление ошибок в текущем адресе;
- Другие случаи, соотвествующие нормама закона.
После присвоения адреса, собственник имеет право проводить с имуществом любые юридические операции (покупать, продавать, сдавать в аренду, использовать в коммерческих целях).
Законодательное регулирование
Правила присвоения адресов закреплены в Постановлении Правительства РФ № 1221 от 19.11.2014. Согласно этому документу реквизиты местоположения объекта устанавливает орган местного самоуправления. Адресация производится после подачи заявки от собственника недвижимого объекта или по решению представителей власти.
Требования к адресу недвижимого имущества:
- Уникальность. Одинаковые реквизиты не могут быть закреплены за несколькими строениями;
- Обязательность. Адресация - это процедура, которую проходит любое зарегистрированное имущество в РФ;
- Легитимность. Правила присвоения адресов закреплены в постановлении Правительства. Их соблюдение обязательно для всех граждан.
Согласно законодательной базе РФ индивидуальный адрес должен иметь любой объект капитального строительства и земельный участок. Регистрации в Федеральной Информационной Адресной Системе подлежат:
- Многоквартирные и индивидуальные жилые дома;
- Дачи;
- Здания , используемые для производственных нужд;
- Гаражные боксы;
- Спортивные стадионы;
- Места для стоянки автотранспорта;
- Рынки.
Чтобы быстро оформить адрес любого объекта недвижимости, лучше обратиться к профессионалам. Опытные сотрудники компании “Геомер Групп” подготовят необходимую документацию и помогут в регистрации имущества в максимально короткие сроки.
Документы для заказа
Получение услуги подразумевает сбор таких документов:
- Заявление установленного образца о получении адреса;
- Паспорт заявителя;
- Доверенность, подписанная нотариусом (если бумаги подает уполномоченное лицо);
- Документы о праве собственности или выписка из ЕГРН;
- Разрешение на строительство и ввод объекта в эксплуатацию (если процедуру адресации проходят строящиеся объекты).
Этапы проведения работ
Процедура адресации недвижимости Москва состоит из таких стадий:
- Сбор и подача полного пакета документов в Департамент городского имущества (для жителей столицы) или районную администрацию (для Подмосковья);
- Получение постановления с адресом объекта;
- Регистрация новых данных в базе Росреестра;
- Оформление выписки из ЕГРН с новыми реквизитами.
Заказать адресацию недвижимого имущества можно такими способами:
- Обратиться в многофункциональный центр;
- Подать электронное заявление на портале Госуслуги;
- Воспользоваться помощью профильной организации “Геомер Групп”.
Перед подачей документов нужно проверить их на наличие ошибок. Любая неточность может привести к отказу в услуге.
Сроки получения адреса
Как правило, процедура регистрации и рассмотрения предоставленных бумаг длится до восемнадцати рабочих дней. Если заявитель в течение недели после написания заявления и подачей его в уполномоченную инстанцию не предоставил полный комплект документов, то процесс адресации приостанавливается.
Если заявление подавалось в электронном виде через Госуслуги, то в случае отсутствия полного перечня справок, процедуру замораживают на десять дней. Местоположение земельного участка, дома или иного строения определяет специально созданная комиссия. Она работает при местной администрации.
Подать заявку на присвоение уникального почтового кода может собственник недвижимости или его доверенное лицо. На срок оформления Постановления этот факт не оказывает влияния.
Когда могут отказать в услуге
Случаи, когда приходит отказ в адресации:
- Заявку подал не владелец имущества или человек, чьи полномочия юридически не подтверждены;
- В бланке или предоставленном комплекте документации содержатся некорректные данные о самом имущество или его собственнике;
- Заявитель собрал не все справки;
- Наличие ошибок в заявлении.
Если заявитель сомневается в законности полученного отказа в адресации, он имеет право обратиться в суд с исковым заявлением.
Стоимость работ
Цена на услуги компании “Геомер Групп” по предоставлению уникальных реквизитов строения или земельного участка - от 10000 рублей. На стоимость работы влияют следующие факторы:
- Тип имущества;
- Площадь;
- Наличие документации на руках.
Чтобы получить информацию о стоимости услуги и записаться на консультацию к специалисту можно позвонить по телефону, написать на электронную почту компании или оставить онлайн заявку на сайте.
Работаем во всех населенных пунктах:
- Агашкино
- Антоново
- Аргуново
- Аринино
- Белозериха
- Бельково
- Бисерово
- Бисерово 2
- Большая Володарка
- Большое Ивановское
Адреса служб Раменского муниципального района
Администрация г. Раменское
Московская область, пос. Совхоза Раменское, ул. Михалевича, 4
тел.: +7 496 463-91-06
Управление Архитектуры и Градостроительства
Московская обл., Раменский р-н, Раменское г., ул. Воровского, 1а
тел.: +7 (496) 467-76-37
Центр государственных и муниципальных услуг "Мои Документы" в г. Раменское
МФЦ Раменского муниципального района
Московская область, город Раменское, ул. Кирова, д. 15а.
тел.: +7 (496) 465-90-21
Источник: https://geomergroup.ru/uslugi/prisvoenie-adresa-obektu-nedvizhimosti/