Технический паспорт на квартиру

Подготовим паспорт с гарантией в сжатые сроки в Москве

Работы, которые входят в стоимость услуги

  • Отправка готовой работы курьером или дистанционно
  • Техописание на бумаге, заверенное печатью организации
  • PDF экземпляр Техописания по желанию клиента.

Перечень документов для услуги

  • Правоустанавливающие документы;
  • Паспорт заявителя;
  • Проектная документация (если имеется).

Сроки выполнения работ и подготовки документа

Процедура подготовки технического описания зависит от сложности объекта и загруженности экспертов компании. В среднем это занимает от одной до двух недель. Этот период может затянуться в том случае, если площадь объекта свыше 1000 квадратных метров и он имеет сложную конфигурацию помещений.

Случаи, когда требуется техпаспорт

  • для подведения и подключения коммуникаций;
  • ввод объекта в эксплуатацию;
  • внесение обновленных данных после реконструкции или перепланировки;
  • сверка после сдачи объекта застройщиком;
  • ипотека;
  • расчет рыночной стоимости;
  • оформление страховки;
  • сдача жилья в аренду;
  • получение разрешительной документации;
  • для суда;
  • получение экспертных оценок.
Как правило, коммерческие компании и владельцы частных домов заказывают техописание для оформления кредита/ипотеки в банке, различного рода разрешений и для проведения коммуникаций.

Самостоятельно выполнить это невозможно. Данную процедуру имеют право проводить только кадастровые инженеры, имеющие необходимые разрешения. Разумеется инженеры ГЕОМЕР ГРУПП располагают всей разрешительной документацией, а также состоят в СРО.

ТРЕБОВАНИЯ МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ

Требования, которым должно соответствовать техническое описание, утверждены в письме от 05.11.2009 N Д23-3624 "О формах технических паспортов объектов капитального строительства".

Согласно данному письму мероприятия по подготовке технических описания, проводятся с учетом ряда нюансов:

  1. Заказать услугу может физическое или юридическое лицо, в роли подрядчика имеет право выступать организация, состоящая в СРО.
  2. Стоимость процедуры устанавливается в каждом регионе субъектами РФ.
  3. После 2013 года заказать инвентаризацию можно не только в БТИ, но и в других коммерческих организациях, предлагающих такие услуги. Основным руководящим документом для проведения техинвентаризации является Инструкция, утвержденная Приказом Земстроя РФ № 37.
  4. Согласно постановлению, № 106-ПП, техническая инвентаризация и учет недвижимости в Москве осуществляется только ГБУ "МосгорБТИ".

Этапы выполнения для оформления техпаспорта

Разработка технического описания объекта недвижимости подразумевает анализ документов, проведение внутренних обмеров и оформление техописания. Рассмотрим подробнее каждый шаг:

Подготовка

Собственник объекта недвижимости предоставляет исполнителю необходимые документы. Инженер-инвентаризатор изучает полученные сведения, составляет график и план работ. На подготовительной стадии стороны заключают договор подряда и согласовывают техническое задание.

Полевой этап

Специалист выезжает на объект и с помощью специального оборудования (GNSS-прибор и лазерной рулетки) проводит необходимые замеры, для помещений измерения производится только внутри. Исполнитель определяет внешние контуры здания, осуществляет внутренние обмеры помещения и фиксирует полученные результаты.

Камеральные исследования

Инженер-инвентаризатор структурирует данные и подготавливает техническое описание в бумажном виде в соответствии с требованиями и передает готовую работу заказчику.


Источник: https://geomergroup.ru/uslugi/tehnicheskij-pasport/tehpasport-na-kvartiru.html

Цены на услугу "Технический паспорт на квартиру"
№ п/пНаименования работЕд. измеренияСтоимость
1.Технический паспорт (без выезда)объектот 5000 ₽
2.Поэтажный план + экспликация с выездомобъектот 10000 ₽
3.Техническое описаниеобъектот 10000 ₽

ЧТО ТАКОЕ ТЕХПАСПОРТ

Технический паспорт на квартиру

Техпаспорт — это документ, в котором содержатся основные технические параметры жилья. Он состоит из плана, а также подробных описаний всех комнат квартиры.

Информация, которую можно узнать из техпаспорта на квартиру:

  • год постройки здания;
  • даты проведения реконструкций, перепланировок, капремонтов;
  • описание материалов, используемых для строительства и отделки;
  • количество комнат, лоджий в квартире;
  • адрес;
  • общую площадь и каждой отдельной комнаты.

СОСТАВ ДОКУМЕНТА

  1. Титульного листа.
  2. Сведений о квартире. Кроме технических характеристик, тут указывается: степень износа, инвентарный и кадастровый номер.
  3. Плана, на котором указывается место расположения многоквартирного дома.
  4. Поэтажного плана. На нем изображается помещение в масштабе 1:2000.
  5. Экспликации. Здесь перечисляется количество комнат, указываются параметры каждой из них.

До 2013 года техпаспорт требовался для регистрации недвижимого имущества, затем его функции начал выполнять техплан. Но некоторые операции с недвижимостью без технического паспорта провести нельзя.

Ранее считалось, что документ нужно обновлять каждые 5 лет. Сейчас он не утрачивает силы даже по истечении этого срока, если ничего в помещении не изменялось.

Заказать технический паспорт на квартиру можно в БТИ, МФЦ, на портале госуслуг. Но в компании ГЕОМЕР ГРУПП его можно оформить в более короткие сроки, при этом не нужно будет самостоятельно заниматься получением справок, оплатой государственной пошлины.

ЗАЧЕМ НУЖЕН ТЕХПАСПОРТ

Техпаспорт оформляется при сдаче строения в эксплуатацию. После реконструкции, перепланировки проводится инвентаризация, затем изготавливается новый ТП, в который будут внесены все изменения.

Техпаспорт, как отдельный документ, не имеет юридической силы. Он не может выступать в качестве правоустанавливающей документации.

Получить технический паспорт на квартиру либо подготовить поэтажный план и экспликацию нужно, если она покупается в ипотеку, поскольку он требуется банку для оценки стоимости. Также документ иногда необходим при совершении купли-продажи жилья, в том числе в новостройках.

ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ

Документы для получения

Для заказа техпаспорта в компании ГЕОМЕР ГРУПП понадобится:

  • паспорт заказчика услуги;
  • выписка из ЕГРН (любой документ, подтверждающий права собственности);
  • для муниципального жилья нужен договор социального найма или ордер.

Если ТП необходимо составить заново после перепланировки, то необходима дополнительная документация. Сотрудники подскажут, какие еще бумаги нужны, помогут их собрать в кратчайшие сроки.

При при получении наследства нужна справка из нотариальной конторы, свидетельство о смерти наследодателя (копия и оригинал).

Для приватизации дополнительно понадобится справка о характеристиках жилья.

Если собственник лично не может заказать услугу, то необходимо удостоверение личности доверенного лица и нотариально заверенная доверенность.

ЭТАПЫ ПОЛУЧЕНИЯ

Этапы получения

Для изготовления технического паспорта на квартиру нужно:

  1. Обратиться в нашу компанию для заказа услуги.
  2. Получить смету.
  3. Заключить договор.
  4. Сдать документы. Если понадобится выезд нашего сотрудника для проведения замеров, то об этом сообщают заказчику и согласуют время визита.
  5. Получить готовый техпаспорт в удобное время и оплатить услугу.

СРОКИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ

Специалисты компании ГЕОМЕР ГРУПП изготавливают технический паспорт в течение 3-10 дней. Сроки могут увеличиваться, если не собран полный пакет документов, требуется выезд техника для проведения замеров.

СТОИМОСТЬ ИЗГОТОВЛЕНИЯ

Цена изготовления технического паспорта на квартиру в Москве начинается от 8000 рублей с учетом выезда. Дополнительно госпошлину оплачивать не нужно, она уже включена в стоимость. Прайс на все услуги, которые могут понадобиться заказчику, находится в разделе “Цены”.

На нашем сайте можно оставить онлайн заявку, а также получить консультацию бесплатно по телефону ☎ +7 (495) 481-49-21.